суббота, 19 декабря 2015 г.

Помощь по работе в системе Титимити (драфт)

 Что нужно для работы в Системе «Титимити»?

Главный инструмент для формирования заказов на перевозку груза или приема
заказов на доставку – это ваш мобильный телефон на базе Android, Apple IOS или ваш
компьютер с любой операционной системой с подключенным интернетом.

 Что нужно для регистрации в Системе «Титимити»?


  1. Ознакомиться с условиями Оферты (Договора оферты);
  2.  При Акцепте (согласии) с Договором оферты указать номер телефона (10 цифр), на который будет отправлено смс-сообщение с паролем для входа на Сайт.

Правила работы с учетными данными на Странице пользователя

После первого входа на Сайт пароль можно изменить, для этого необходимо
использовать в главном меню Мои настройки/ Профиль/ Сменить пароль.

Для заполнения, обновления данных на Странице пользователя необходимо
использовать в меню Мои настройки/ Профиль. Поля для ввода учетных данных
являются не обязательными для заполнения.

Важно: для повышения доверия других Пользователей сайта рекомедуется заполнять
представленные на Странице пользователя данные. При этом такие контактные
данные Пользователя как номер телефона и email будут скрыты, но в случае если
конкретный Курьер принял Заказ Отправителя, то в рамках их взаимодействия
по этой Заявке данные о номере телефоне друг друга будут им доступны.

Как сменить пароль?

В главном меню необходимо зайти в Мои настройки/ Профиль/ Сменить пароль.

Настройка оповещений

Используется опция Мои настройки/ Оповещения.
В данном разделе выставляются уведомления, которые Пользователь хочет получать
через смс (sms), мгновенные сообщения (gcm) на мобильный телефон и по
электронной почте (email) как Отправитель и/или Перевозчик Груза.

Что такое Личный кабинет пользователя в Системе Титимити?

Разделы, доступные Пользователю после входа на Сайт: Моя страница, Заказы, Мои
перевозки, Мои отправки, Мои настройки, Мои финансы.

Поиск Заказов в Системе Титимити

Для поиска Заказа используется раздел «Заказы». В данном разделе размещаются все
активные (не принятые к исполнению Заказы Пользователей).

Как создать Заказ (на отправку) груза?

Заказ выполняется через меню Заказы/ Новый заказ.
Для создания Заказа Отправитель обязан указать все существенные условия
доставки Груза путем заполнения всех обязательных (помечены значком *)
электронных полей Заказа:

  • Что - Наименование Груза (кратко)
  • Откуда - Адрес отправки
  • Куда - Адрес назначения
  • Прибытие - Крайнее время прибытия (дата + время)
  • Цена - Стоимость доставки, в российских рублях. Включает в себя все перечисленные в этом Заказе услуги перевозки (доставка, подъем на этаж, оплата проезда и т.п.). 
Далее желательно указать необязательные параметры Заказа:


  • Гарантия - Гарантия оплаты перевозки. Сумма, равная стоимости перевозки, замораживается со Счета Отправителя и возвращается после подтверждения оплаты Перевозчиком. Не ставьте галку, если Вы гарантируете оплату вне Системы Титимити.
  • Страховка - Депозит в рублях, требуемый от Перевозчика в качестве страховки на случай утраты или порчи посылки (Груза). Сумма, равная страховке, замораживается со Счета Перевозчика и возвращается после подтверждения Отправителем доставки. Не устанавливайте страховку, если она не требуется или осуществляется вне Cистемы Титимити.
  • Вес, кг
  • Размер - Длина/ширина/высота, см.
  • Дополнительно - Любая дополнительная информация необходимая для перевозчика. Например, детали оплаты или информация о том когда надо забрать и доставить заказ.

Какие этапы проходит Заказ в Системе Титимити?


  1. Новый — заказ создан отправителем и ожидает заявок от перевозчиков.
  2. Принят — перевозчик и отправитель договорились о стоимости заказа посредством заявок и заказ отдан в работу.
  3. Доставлен — перевозчик доставил заказ получателю.
  4. Оплачен — отправитель подтвердил доставку и оплатил услуги перевозчика.
  5. Завершен — перевозчик подтвердил оплату.

Какие этапы проходит Заявка в Системе Титимити?


  1. Новая — перевозчик отправил заявку отправителю на рассмотрение с указанием цены на перевозку. Цена может отличаться от цены отправителя.
  2. Принята отрпавителем — отправитель принял заявку от перевозчика
  3. Принята перевозчиком — перевозчик поехал по заявке, заказ переходит в статус Принят
  4. Отказ — отправитель отказался от заявки перевозчика.
  5. Отменена — перевозчик  отменил свою заявку.

Что нельзя доставлять через  «Титимити»?

Список запрещенных к перевозке грузов регламентируется приложением 1 к Договору
оферты. Размещено в публичном доступе на Сайте по адресу:
http://tytymyty.ru/public/rules/appendix_1.

Создание Заявки (на перевозку) груза

Заявка на исполнение Заказа выполнеятся через меню Заказы/ выбирается
интересующий заказ/ кнопка «заявка».

Принимая Предложение по выполнению Заказа, Курьер соглашается с заявленной
стоимостью выполнения Заказа в российских рублях, а также суммой Страховки (в
случае её указания Отправителем), которая блокируется со Счета Курьера до
подтверждения Отправителем доставки Груза.

Опубликованная Отправителем стоимость Заказа включает в себя все
перечисленные в этом Заказе услуги перевозки (доставка, подъем на этаж, оплата
проезда и т.п.).

Также Курьер имеет возможность, перед нажатием кнопки «Подать заявку»,
предложить другую стоимость доставки и указать какие-либо комментарии для
Отправителя (при необходимости).

Как осуществляется взаимодействие участников Заказа (Отправителя и Перевозчика) в Системе «Титимити»?


  • В случае подтверждения Курьером Заказа (после нажатия кнопки «Поехать»), Заказ приобретает статус «Принят». Принятый Заказ отображается на закладке «Мои отправки» и «Мои перевозки» у Отправителя и Перевозчика, соответственно.
  • Далее у Отправителя и Перевозчика данного Заказа отображаются в Детализации заказа контактные телефоны друг друга, не доступные при этом другим Пользователям Сайта. Также между Отправителем и Курьером может вестись переписка через Детализацию заказа/Сообщения, которая будет доступна также только данным участникам Заказа.
  • Курьеру или самому Заказчику необходимо связаться друг с другом по телефону или с помощью направления сообщений, обсудить подробные обстоятельства выполнения Заказа, заключить договор на оказание услуг перевозки * (при необходимости).

*Примечание: порядок заключения договора перевозки не регламентируется
настоящим Договором оферты. Администрация сайта не несет ответственности за
любые нарушения условий выполнения договора перевозки, заключенного между
Пользователями (Отправителем и Перевозчком). См. также Раздел 9 «Ответственность
сторон» Договора оферты.


  • Заказчик может на любом этапе выполнения Заказа его отменить (перевести в статус«отменен») по любым причинам, например, в процессе доставки товара выяснилось, что он был испорчен, не доставлен в срок (в крайнее время прибытия). Курьер при этом выбираем один из вариантов действий: «Потребовать оплату» (статус «спорный») или «Аннулировать» (статус «аннулирован»).
  • Спорный Заказ регулируется Администрацией сайта, её менеджерами. Менеджер анализирует историю Заказа, общается с обеими сторонами Заказа и принимает решение по возврату Цены (стоимости доставки), Гарантии и Страховки (при их оплате через Систему Титимити).
  • После выполнения/ отмены Заказа участники (Отправитель, Курьер) могут оставить Отзывы друг о друге (Детализация заказа/ Отзывы). Отзыв формирует Рейтинг Пользователя.

Как контролировать выполнение Заказа?

Для проверки, на каком этапе исполнения находится Заказ, можно зайти в Раздел
«Заказы», найти интересующий Заказ и посмотреть его статус. Также, зайдя в
конкретный заказ, можно увидеть его детализацию, в т.ч. всю историю по нему и
переписку (при наличии).

Если Заказ был создан Вами, или Вы его доставляете, то данный Заказ будет,
соответственно, находиться в разделах «Мои отправки» или «Мои перевозки», где
также будет виден статут Заказа и его детализация.

Как осуществляется возврат цены (стоимости доставки), гарантии, страховки участникам Заказа в случае отмены Заказа Отправителем в процессе его выполнения?

При отмене Заказ переходит в статус «спорный». Спорный Заказ регулируется
Администрацией сайта, её менеджерами.

Менеджер анализирует историю Заказа, общается с обеими сторонами Заказа и принимает решение по возврату Цены(стоимости доставки), Гарантии и Страховкии (при их оплате через Систему Титимити) на Счет Пользователя.

Общий порядок разрешения споров регулируется разделом 10 Договора оферты.

Зачем выставлять рейтинг Заказчику или Курьеру?

«Титимити» — это не только сервис доставки, но и сообщество единомышленников.

Выставленный рейтинг — это хорошая возможность поблагодарить Курьера или Заказчика и помочь другим пользователям в выборе. Чем больше рейтинг Пользователя, тем больше к нему доверия со стороны других Пользователей.

Как выставляется Рейтинг?

Рейтинг выставляется через Детализацию заказа/Отзывы. Необходимо оставить свой
комментарий (отзыв) и оценку (от 1 до 5).

Сколько можно получить за одну доставку груза?

Цена или стоимость доставки груза указывается и, соответственно, оплачивается Отправителем при оформлении Заказа. Стоимость включает в себя все перечисленные
в этом Заказе услуги перевозки (доставка, подъем на этаж, оплата проезда и т.п.).

Стоимость устанавливается по усмотрению Отправителя и может быть любой. При принятии Заявки на перевозку груза Курьер может указать иную цену за доставку, дальше ответ за Отправителем (принять или отклонить данное предложение).

Почему созданный Заказ на отправку груза пропал из раздела «Заказы»?

В случае если по Заказу истек срок Прибытия (один из параметров электронной формы Заказа), то данный Заказ пропадает из поиска.

В каких случаях Отправитель может отменить Заказ?

В любой ситуаци по усмотрению Отправителя. Например, если выяснилось, что в ходе доставки товар был испорчен или утерен. Если доставка не была произведена в срок или по др. причинам. Все детали и обстоятельства доставки участникам рекомендуется обсудить в момент, когда Заказ перешел в статус «Принят».

Что означает в Заказе «Гарантия»?

Это гарантия оплаты перевозки. Указывается Отправителем при создании Заказа. Сумма, равная стоимости перевозки, замораживается со счета Отправителя и возвращается после подтверждения оплаты Перевозчиком. Поле «Гарантия» может не заполняться, если Пользователь — Отправитель гарантирует оплату Перевозчику (Курьеру) вне Системы «Титимити».

Что означает в Заказе «Страховка»?

Депозит в рублях, требуемый от Перевозчика в качестве страховки на случай, например, утраты или порчи посылки. Указывается Отправителем при создании Заказа. Сумма, равная страховке, замораживается со счета Перевозчика и возвращается после подтверждения Отправителем доставки. Поле «Страховка» может не заполняться, если страховка не требуется или осуществляется вне Системы Титимити.

Порядок рассмотрения Обращений Пользователя

Регламентируется приложением 4 к Договору оферты. Размещено в публичном доступе на Сайте по адресу: http://tytymyty.ru/public/rules/appendix_4.

1 комментарий: